Видеосервис «BlindNET»
знакомых и сторонних людей, работающих в качестве видео-ассистентов.
Слепой или слабовидящий человек может использовать сервис для различных целей. Ассистирование в доме: поиск вещей, определение цвета и наполнения предметов, определение строительно-бытовых неисправностей, помощь в подборе одежды и обуви, коррекция внешнего вида («зеркало для незрячего»), проверка и видеомониторинг действий людей приходящих в квартиру (предотвращение недобросовестного выполнения работ или краж),
чтение квитанций и прочих документов.
Ассистирование вне дома: распознание транспорта, дорог, зданий, дверей, вывесок, указателей, сигналов светофора; помощь в выборе товаров, определение помех движению, видеорегистрация и многое другое.
Сервис работает через Интернет, является глобальным и территориально независимым от местонахождения абонента и оператора. Благодаря этому появляется автоматическая масштабируемость, то есть чем больше операторов в разных городах и странах, разговаривающих на разных языках, тем удобней и привлекательней услуга для абонентов, которые смогут
выбирать из большего количества операторов.
Социальная значимость нашего проекта возрастает благодаря возможности трудоустройства других групп инвалидов (например с проблемами опорно-двигательного аппарата). Люди имеющие инвалидность не связанную со зрительным, слуховым и речевым аппаратом могут прекрасно работать операторами видео-ассистентами находясь у себя дома. Также они могут создавать дополнительные информационные сервисы на базе сети «BlindNET».
Адрес сайта:
www.blindnet.ru
И еще один сервис:
ЭСКОРТ — сервис видеосопровождения
Эскорт — это программный комплекс
и сервис с видео сопровождением,
предназначенные для невидящих и слабовидящих людей.
Эскорт позволяет в реальном времени
сориентироваться на местности, провести по заданному
маршруту, совершить покупки в магазине,
подсказать местонахождение предметов и т.д
В качестве операторов сопровождения
могут быть привлечены люди с нарушением
опорно-двигательного аппарата.
Это дает возможность социальной адаптации двух
групп инвалидов — по зрению и по движению.
http://videoescort.ru/
Можно послушать программу с участием представителей обоих сервисов
на радиостанции «радио ВОС» в рамках очередной серии передачи
«тифлочас» восьмого октября,
ведущие не безызвестные Олег Шевкун и Анатолий Попко!
Вот ссылка на поток передачи :
http://www.radiovos.ru/arch/Tiflo4as/Tiflochas_091-RemoteGuidance.mp3
Вот ссылка на само приложение вПлеймаркете:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.kvk.blindnet
Стоит оно 99 рублей, но эти деньги зачисляются вам на счёт. Вы можете их потратить, воспользовавшись услугами ассистента. На момент написания обзора стоимость минуты ассистирования равна 5 рублей. Хотя некоторые сотрудники колцентра оказывают помощь на безвозмездной основе.
Услуга может быть оказана независимо от места вашего проживания.
И так, приложение » Blindnet» установлено. Запускаем: предлагается войти и зарегистрироваться. Для регистрации вводим номер телефона и придумываем код.
Всё, мы уже вошли и что же наблюдаем:
1. кнопка » позвонить». Нажмите на эту кнопку и введите свой логин skype. Если логин введён верно, после нажатия кнопки » ok» появится список доступных операторов, стоимость услуги и специализация, например юрист, психолог, видео ассистент.
2. кнопка » избранные операторы». список операторов, добавленных вами в избранное.
3. Избранные специализации. Дело в том, что колцентр оказывает не только услуги видео ассистирования, но также возможно и оказание других услуг: юридическая консультация, психологическая консультация, компьютерная помощь и так далее.
4. Кнопка » чёрный список». Операторы, которых вы внесли в чёрный список.
5. кнопка » баланс». Отражается ваш текущий баланс в приложении.
6. кнопка » сообщения».
Примечания:
Для работы с приложением на вашем устройстве должен быть установлен Skype.